Из Концепции библиотечного обслуживания детей в России: "Чтобы быть востребованной, библиотека для детей должна стать безопасным, комфортным, свободным пространством для неформального развития личности, чтения, образования, развивающей игры, творчества, общения и досуга, навигатором в цифровом мире".
«ТОЧКА ОПОРЫ» - региональная школа профессионального развития библиотекарей, работающих с детьми

Цели Школы:

  • расширение возможностей повышения квалификации для детских и сельских библиотекарей края;
  • активизация участия центральных детских библиотек городского и районного звена в непрерывном профессиональном образовании;
  • создание предпосылок для формирования единой информационно-ресурсной базы научно-методического сопровождения системы непрерывного профессионального образования библиотекарей детских и сельских библиотек Ставрополья.
Направления деятельности Школы:
  • работа выездной методической кафедры «Практикум сельского библиотекаря»;
  • работа профессионального открытого клуба «Поиск» для руководителей детских библиотек края;
  • работа экспериментальных тематических площадок региональной школы на базе детских библиотек края.

 

Направления работы экспериментальных тематических площадок региональной школы «Точка опоры»:
 
w128h1281349046598gonext

«От краеведения – к краелюбию» - Детская библиотека Муниципального казённого учреждения культуры «Централизованная библиотечная система» города Лермонтов.

w128h1281349046598gonext«Детская библиотека в контексте семейного чтения» - Районная детская библиотека муниципального казённого учреждения культуры "Централизованная библиотечная система Изобильненского муниципального района Ставропольского края".

w128h1281349046598gonext«Проблема нравственно-патриотического воспитания в условиях детской библиотеки» - Центральная детская библиотека им. А.П. Гайдара Георгиевской централизованной библиотечной системы

 
 
 
 
 
 
 

Меню

THEATRE LOGO CMYK 2

boiko

Поиск

Актуально!



banner NMO

Профессиональное чтение

Библиотечные блоги СК

banner blogi

Календарь