Из Концепции библиотечного обслуживания детей в России: "Чтобы быть востребованной, библиотека для детей должна стать безопасным, комфортным, свободным пространством для неформального развития личности, чтения, образования, развивающей игры, творчества, общения и досуга, навигатором в цифровом мире".

suslova 001 1Чудинова, В. П. Развитие «нации читателей»: роль чтения и библиотек / В. П. Чудинова. – Москва, 2014. - 178с.

В книге сделана попытка очертить круг наиболее важных проблем, которые сегодня встают перед библиотекарями, а также всеми теми. Кто в той или иной мере занимается проблемами поддержки детского и семейного чтения, библиотечным обслуживанием детского и взрослого населения страны. Роль чтения рассматривается в контексте идей Национальной программы поддержки и развития чтения в России. Проанализированы результаты международных и зарубежных исследований чтения и читательской грамотности детей и взрослых, показана социодинамика процессов чтения в последние десятилетия.

Издание будет интересно специалистам в области чтения, особенно библиотекарям, работающим с подрастающим поколением.

 

suslova 001 1Растим читателя: программы литературного развития детей: [методическое пособие] /под ред. Н. Г. Малаховой.– 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Пушкинская библиотека, 2020.– 295 с.: цв. ил.

Второе издание книги «Растим читателя», посвященное памяти замечательного библиотекаря и педагога Елены Михайловны Кузьменковой, автора оригинальной методики приобщения детей к Книге, дополнено новыми разработками и воспоминаниями о Е. М. Кузьменковой.

Подробнее...

suslova 001 1Котова, М. А. Творческий блокнот библиотекаря. Новые формы библиотечной работы /М. А. Котова. М.: Библиомир, 2018. - 208 с.

Книга описывает более ЗО новых форм библиотечной работы, даны методические рекомендации и подсказки по их организации и проведению в библиотеке.

Подробнее...

Ya idu iskat 1Квашнина, Е. С. Я иду искать. Интерактивный практикум / Е. С. Квашнина. – М.: Библиомир, 2019. – 240 с.

Книга включает творческие мастерские, которые помогут библиотекарям и учителям попробовать новые приемы в работе с книгой, задействовать при этом разные органы чувств, показывает потенциал литературных настольных игр для развития речевых практик, навыков работы в команде, современные форматы читательских дневников и технологию их создания. Сегодня сделать ребенка соучастником образования, помочь ему ощутить себя частью события, созданного вокруг книги и чтения, – важнейшая задача для читателя и библиотекаря.

Подробнее...

Chitatel v igre 1Читатель в игре : сборник статей / под ред. Е. А. Асоновой, Е. С. Романичевой. – М.: Библиомир, 2029. – 264 с., цв. вкладки

 Сборник статей «Читатель в игре» продолжает цикл публикаций о чтении и читателе («Читатель в городе» (2017), «Читатель в поиске» (2018), выпускаемых издательством «Библиомир». Для молодых чтение сегодня не только приватная деятельность и способ социальной коммуникации с другими читателями, но и игра, в которой текст выполняет роль культурного посредника.

Подробнее...

Informacionno bibliograficheskaya kultura 1Зуляр, Р. Ю. Информационно-библиографическая культура : учебное пособие для вузов / Р. Ю. Зуляр. – М.: Изд-во Юрайт, 2021. – 144 с. – (Высшее образование).     Текст : непосредственный.

 Курс призван помочь в освоении теоретической и практической части одноименной учебной дисциплины и включает в себя большую часть материала, изучаемого на лекционных и практических занятиях. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс ориентирован на студентов исторического факультета, обучающихся по направлениям «Политология», «Международные отношения», «Культурология».

Подробнее...

Меню

boiko

banner antinarkotik

boiko

2020 god pamjti

Поиск

Актуально!



banner NMO

banner mod biblio

Профессиональное чтение

2 kv 2020

Библиотечные блоги СК

banner blogi