Из Концепции библиотечного обслуживания детей в России: "Чтобы быть востребованной, библиотека для детей должна стать безопасным, комфортным, свободным пространством для неформального развития личности, чтения, образования, развивающей игры, творчества, общения и досуга, навигатором в цифровом мире".

Суслова, И. М. Стратегическое управление библиотекой / И. М. Суслова. – Москва : МЦБС, 2008. – 256 с. Текст : непосредственный.Suslova 1

В книге рассматривается теория и практика стратегического управления библиотекой в контексте социально-политических и экономических реформаций российской действительности. Комплексно представлена методология организации стратегического управления: формулирование миссии и стратегических целей, анализ внешней и внутренней сред библиотеки, подходы к разработке, стратегических альтернатив, проблемы реализации стратегических решений.

Подробнее...

Читатель в городе: город как учебник – город как мастерская – город как место для творчества: коллективная монография / под редакцией Е. А. Асоновой, Е. С. Романичевой. – Москва : Библиомир, 2017. – 304 с., 16 л. цв. ил. – Текст : непосредственный.

Коллективная монография посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме чтения, но ее новизна и необычность в том, что акцент сделан на описании возможных читательских практик в условиях открытого образования. Особое внимание авторы книги уделяют тому, как можно вовлечь городское пространство в образовательный процесс. В целом же проблематика коллективной монографии связана с чтением и другими социокультурными практиками, которые стимулируют взаимодействие с книгами или же являются результатом такого взаимодействия.

Biblioteka v kotoroj interesno 1Библиотека, в которой интересно : сборник проектов и программ внеурочной деятельности и дополнительного образования для реализации в детских и школьных библиотеках / автор-составитель В. Б. Антипова, Т. Ю. Дрыжова. – Москва: Библиомир, 2017. – Текст : непосредственный.

Книга представляет собой коллекцию проектов и программ для реализации в библиотеках, обслуживающих детей.Концепция дополнительного образования детей и Концепция программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации рассматривают продолжающуюся образовательную и социокультурную деятельность в библиотеке как важную составляющую образования детей.

Подробнее...

Захарчук, Т. В. Патриотическое воспитание в общедоступной библиотеке : учебно-практическое пособие / Т. В. Захарчук, Ю. А. Фролова. – Санкт-Петербург: Профессия, 2017. – 176 с. –Zaharchuk Patrioticheskoe vospitanie 1 (Азбука библиотечной профессии). – Текст : непосредственный.

В пособии в доступной форме рассмотрена одна из наиболее актуальных проблем библиотечной работы – проблема патриотического воспитания в общедоступной библиотеке. Основной акцент сделан на патриотическое воспитание детей и молодежи в муниципальных библиотеках небольших городов и сельских библиотеках.

Подробнее...

Kashkarov Novacii v chital'nom zale 1Кашкаров, А. П. Новации в читальном зале : развивающие игры, мотивационные конкурсы / А. П. Кашкаров. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2014. – 111 с. : ил., табл.; 21 см. – (Библиотекарь и время. XXI век : 100+100 выпусков; № 153). – Текст : непосредственный.

В книге описаны апробированные приемы и новации в обучении детей чтению, которые библиотекарь-практик может использовать в своей работе. Широко представлены развивающие чтение игры, идеи, комплексы. Используя непридуманные истории, автор хотел передать читателю частичку отцовской души. Приведенные выводы и рекомендации – это синтез 10-летнего опыта воспитания детей, а также результатов собственных экспериментов, проведенных в формате дополнительного образования возрастных групп и квалификаций.В заключении дан список рекомендуемой литературы для развития читательской активности детей.

Жоголева, Л. Н. Библиографические ресурсы по искусству как источник формирования фондов библиотек : учебно-методическое пособие / Л. Н. Жоголева. – Москва : Литера, 2010. – 126 с.
gogoleva данном учебно-методическом пособии дается характеристика указателей литературы по искусству, а также библиографических пособий произведений искусства (нотографии, фонографии и др.), которые могут быть использованы в качестве источников формирования фондов библиотек. Пособие рассчитано на работников библиотек и студентов вузов.

Меню

boiko

banner antinarkotik

boiko

2020 god pamjti

Поиск

Актуально!



banner NMO

Профессиональное чтение

2 kv 2020

Библиотечные блоги СК

banner blogi