Из Концепции библиотечного обслуживания детей в России: "Чтобы быть востребованной, библиотека для детей должна стать безопасным, комфортным, свободным пространством для неформального развития личности, чтения, образования, развивающей игры, творчества, общения и досуга, навигатором в цифровом мире".

Плохотник, Т. М. Детский библиотекарь. Практическое пособие : сценарии, игры, мастер-классы и др. / Т. М. Плахотник. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2014. – 128 с. – Текст : непосредственный.

В книге представлены практические наработки трёх методистов из Нижегородской области: Г. М. Пальгуевой, Т. М. Плохотник, И. Н. Огневой. Что такое библиотечный плакат и инфографика? Как сделать буктрейлер и плейкаст? Как создать видеостудию в библиотеке? Как провести библиотечный квест? В чем особенность библиотечного блога? Авторы подробно раскрывают эти темы, опираясь на свой собственный опыт.

Подробнее...

Суслова, И. М. Стратегическое управление библиотекой / И. М. Суслова. – Москва : МЦБС, 2008. – 256 с. Текст : непосредственный.Suslova 1

В книге рассматривается теория и практика стратегического управления библиотекой в контексте социально-политических и экономических реформаций российской действительности. Комплексно представлена методология организации стратегического управления: формулирование миссии и стратегических целей, анализ внешней и внутренней сред библиотеки, подходы к разработке, стратегических альтернатив, проблемы реализации стратегических решений.

Подробнее...

Читатель в городе: город как учебник – город как мастерская – город как место для творчества: коллективная монография / под редакцией Е. А. Асоновой, Е. С. Романичевой. – Москва : Библиомир, 2017. – 304 с., 16 л. цв. ил. – Текст : непосредственный.

Коллективная монография посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме чтения, но ее новизна и необычность в том, что акцент сделан на описании возможных читательских практик в условиях открытого образования. Особое внимание авторы книги уделяют тому, как можно вовлечь городское пространство в образовательный процесс. В целом же проблематика коллективной монографии связана с чтением и другими социокультурными практиками, которые стимулируют взаимодействие с книгами или же являются результатом такого взаимодействия.

Biblioteka v kotoroj interesno 1Библиотека, в которой интересно : сборник проектов и программ внеурочной деятельности и дополнительного образования для реализации в детских и школьных библиотеках / автор-составитель В. Б. Антипова, Т. Ю. Дрыжова. – Москва: Библиомир, 2017. – Текст : непосредственный.

Книга представляет собой коллекцию проектов и программ для реализации в библиотеках, обслуживающих детей.Концепция дополнительного образования детей и Концепция программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации рассматривают продолжающуюся образовательную и социокультурную деятельность в библиотеке как важную составляющую образования детей.

Подробнее...

Захарчук, Т. В. Патриотическое воспитание в общедоступной библиотеке : учебно-практическое пособие / Т. В. Захарчук, Ю. А. Фролова. – Санкт-Петербург: Профессия, 2017. – 176 с. –Zaharchuk Patrioticheskoe vospitanie 1 (Азбука библиотечной профессии). – Текст : непосредственный.

В пособии в доступной форме рассмотрена одна из наиболее актуальных проблем библиотечной работы – проблема патриотического воспитания в общедоступной библиотеке. Основной акцент сделан на патриотическое воспитание детей и молодежи в муниципальных библиотеках небольших городов и сельских библиотеках.

Подробнее...

Kashkarov Novacii v chital'nom zale 1Кашкаров, А. П. Новации в читальном зале : развивающие игры, мотивационные конкурсы / А. П. Кашкаров. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2014. – 111 с. : ил., табл.; 21 см. – (Библиотекарь и время. XXI век : 100+100 выпусков; № 153). – Текст : непосредственный.

В книге описаны апробированные приемы и новации в обучении детей чтению, которые библиотекарь-практик может использовать в своей работе. Широко представлены развивающие чтение игры, идеи, комплексы. Используя непридуманные истории, автор хотел передать читателю частичку отцовской души. Приведенные выводы и рекомендации – это синтез 10-летнего опыта воспитания детей, а также результатов собственных экспериментов, проведенных в формате дополнительного образования возрастных групп и квалификаций.В заключении дан список рекомендуемой литературы для развития читательской активности детей.

Меню

boiko

banner antinarkotik

banner 19 11 202

boiko

2020 god pamjti

baner 75letVOV 2020

Поиск

Актуально!



banner NMO

Профессиональное чтение

2 kv 2020

Библиотечные блоги СК

banner blogi