Из Концепции библиотечного обслуживания детей в России: "Чтобы быть востребованной, библиотека для детей должна стать безопасным, комфортным, свободным пространством для неформального развития личности, чтения, образования, развивающей игры, творчества, общения и досуга, навигатором в цифровом мире".

suslova 001 1Суслова, И. М. Информационно-библиотечный менеджмент : психологические аспекты / И. М. Суслова. – Санкт-Петербург : Профессия, 2012. – 240 с. – Текст : непосредственный.

В издании представлены психологические технологии в работе с персоналом. Особое внимание уделяется тендерному подходу к управлению. Раскрываются закономерности управленческого общения, правила и нормы этики деловых отношений. Значительное внимание уделяется групповым и личностным факторам социально-психологического климата. Обосновывается методика управления конфликтами. Отдельно рассматриваются вопросы психологии личности и профессионализма руководителя библиотеки, лидерство и стиль руководства, факторы самоменеджмента руководителя.Учебное пособие предназначено студентам, магистрантам, аспирантам, обучающимся в системе профессионального образования библиотечно-информационных кадров, а также слушателям системы повышения квалификации и руководителям библиотек.

Меню

boiko

banner antinarkotik

banner 19 11 202

boiko

2020 god pamjti

baner 75letVOV 2020

Поиск

Актуально!



banner NMO

Профессиональное чтение

2 kv 2020

Библиотечные блоги СК

banner blogi