Из Концепции библиотечного обслуживания детей в России: "Чтобы быть востребованной, библиотека для детей должна стать безопасным, комфортным, свободным пространством для неформального развития личности, чтения, образования, развивающей игры, творчества, общения и досуга, навигатором в цифровом мире".

8Социологические исследования в практике работы библиотек

      Библиотечные социологи и психологи представляют: программы, методики, исследования. Вып. 1 / Российская государственная детская библиотека; сост. О. Л. Кабачек; ред. О. Л. Кабачек, М. В. Карданова, Е. А. Колосова. - Москва, 2013. – 100 с.

    Данный сборник открывает серию выпусков «Библиотечные социологи и психологи представляют: программы, методики, исследования». В первом разделе, «Программы и методики», представлены опыт работы психолога ЦГДБ, библиотечная программа «Личность в информационном пространстве», а также описание игры-квеста по профориентации подростков и старшеклассников. Второй раздел содержит исследования креативности у современных подростков и восприятия младшими школьниками поэзии, а также результаты социологических исследований о чтении и медиапотреблении российских детей и подростков.

 

Меню

God dobrovolza 2018

boiko

Поиск

Актуально!



banner NMO

Профессиональное чтение

Библиотечные блоги СК

banner blogi

Календарь