Из Концепции библиотечного обслуживания детей в России: "Чтобы быть востребованной, библиотека для детей должна стать безопасным, комфортным, свободным пространством для неформального развития личности, чтения, образования, развивающей игры, творчества, общения и досуга, навигатором в цифровом мире".

Subektivnost literaturno hudojestvennoi deyatelnosti 1Кабачек, О. Л. Субъективность литературно-художественной деятельности / Оксана Леонидовна Кабачек. – Москва: Ассоциация школьных библиотекарей русского мира (РШБА), 2016. – 304 с.

В книге психолога Оксаны Кабачек предпринята  попытка рассмотреть роль субъективности с литературной и читательской деятельности.Многолетние экспериментальные исследования разновозрастных слушателей-читателей и сочинителей позволили автору найти ответы на некоторые, традиционные в читателеведении, вопросы и поставить новые.В первом разделе рассматривается современная проблемная ситуация с чтением.

Во втором – предметом изучения становится художественная литература: ее возможности в развитии личности ребенка. Третий раздел посвящен экспериментально-психологическим исследованиям автора последних лет, а завершающий – описывает исследования «особого» читателя и вопросы библиотерапии.

 

Меню

boiko

banner antinarkotik

boiko

2020 god pamjti

Поиск

Актуально!



banner NMO

banner mod biblio

Профессиональное чтение

2 kv 2020

Библиотечные блоги СК

banner blogi