Из Концепции библиотечного обслуживания детей в России: "Чтобы быть востребованной, библиотека для детей должна стать безопасным, комфортным, свободным пространством для неформального развития личности, чтения, образования, развивающей игры, творчества, общения и досуга, навигатором в цифровом мире".

Читатель в городе: город как учебник – город как мастерская – город как место для творчества: коллективная монография / под редакцией Е. А. Асоновой, Е. С. Романичевой. – Москва : Библиомир, 2017. – 304 с., 16 л. цв. ил. – Текст : непосредственный.

Коллективная монография посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме чтения, но ее новизна и необычность в том, что акцент сделан на описании возможных читательских практик в условиях открытого образования. Особое внимание авторы книги уделяют тому, как можно вовлечь городское пространство в образовательный процесс. В целом же проблематика коллективной монографии связана с чтением и другими социокультурными практиками, которые стимулируют взаимодействие с книгами или же являются результатом такого взаимодействия.

Меню

boiko

banner antinarkotik

boiko

2020 god pamjti

Поиск

Актуально!



banner NMO

banner mod biblio

Профессиональное чтение

2 kv 2020

Библиотечные блоги СК

banner blogi