Из Концепции библиотечного обслуживания детей в России: "Чтобы быть востребованной, библиотека для детей должна стать безопасным, комфортным, свободным пространством для неформального развития личности, чтения, образования, развивающей игры, творчества, общения и досуга, навигатором в цифровом мире".

Виртуальная методическая служба «Спроси методиста»

Уважаемые коллеги! Вам не обязательно приходить в библиотеку, чтобы получить ответ на свой вопрос. Вы получите его в он-лайн режиме. Задайте вопрос Виртуальной методической службе «Спроси методиста» и получите оперативную помощь в поиске информации.Эта страница предназначена для вас. Здесь найдете материалы, которые помогут в профессиональной работе: консультации и методические рекомендации. Если в вашей библиотеке возникли проблемы, если не хватает профессиональных знаний, если у вас появились идеи, но не знаете, как их реализовать – заходите в раздел сайта научно методического отдела Ставропольской краевой детской библиотеки им. А.Е. Екимцева «Спроси методиста».

 

Кто может воспользоваться услугами Виртуальной методической службы «Спроси методиста»?

Виртуальная справочная служба «Спроси методиста» выполняет разовые запросы удалённых пользователей, связанные с поиском различного рода информации. Приоритетной категорией пользователей для нас являются библиотечные специалисты и руководители детским чтением (педагоги, воспитатели, родители). Запросы принимаются на русском языке.

Принципы работы Виртуальной методической службы «Спроси методиста»

- общедоступность и бесплатность;

- оперативность выполнения запросов;

- обязательность выполнения принятых к работе запросов и предоставление ответов даже в случае отсутствия требуемой информации;

- конфиденциальность (по критерию сохранения персональных данных заказчика);

- корректность взаимного общения.

Что можно получить с помощью виртуальной методической службы «Спроси методиста»?

- фактические сведения по интересующему вопросу с помощью справочного аппарата библиотеки;

- список литературы по интересующей теме (полные тексты изданий не предоставляются);

- информацию о наличии в фондах библиотеки конкретного издания;

- уточнение о выходных данные книги: место, издательство, год издания, количество страниц;

- библиографическое описание источника;

- краткую информацию о конкретном факте или событии;

- помощь при составлении библиографического описания документов;

- информацию о новых поступлениях в фонд библиотеки и многое другое…

Как задать вопрос и получить ответ?

Все очень просто! Заполните поля формы «Ваше имя», «Ваш e-mail», сформулируйте как можно более точно вопрос и внесите его в поле «Ваш вопрос» и нажмите кнопку «Отправить запрос».

Сроки выполнения запросов и получения ответа на свой вопрос?

Пожалуйста, помните, что хотя запросы и принимаются круглосуточно и без ограничений, но на поиск нужной информации библиографу требуется время, поэтому ответ может вам прийти в течение 3 рабочих дней. Ответы направляются на ваш электронный адрес. При выполнении запросов используются: электронный каталог и библиографические базы данных; карточные каталоги и картотеки библиотеки; справочные и библиографические издания; методические материалы; ресурсы Интернет.

Воспользуйтесь нашей услугой, и Вы сможете получить ответ на интересующий Вас вопрос!

Меню

boiko

banner antinarkotik

banner 19 11 202

boiko

2020 god pamjti

baner 75letVOV 2020

Поиск

Актуально!



banner NMO

Профессиональное чтение

2 kv 2020

Библиотечные блоги СК

banner blogi